Краснодар электронный

Компания «ЛАНИТ-Юг» (входит в группу компаний ЛАНИТ) совместно с Администрацией муниципального образования г. Краснодар и оператором связи «Ростелеком» перевела в электронный вид ряд государственных услуг муниципального уровня.

Впервые жители Краснодара могут, не выходя из дома, поставить на учет ребенка и встать в очередь на зачисление его в детский сад, отправить запрос в управление по социальным вопросам на консультацию о защите прав потребителей, получить выписку в электронном виде из реестра муниципальной собственности. Все это доступно в разделе «Электронные услуги» web-портала муниципалитета.

Начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи Администрации муниципального образования г. Краснодар Георгий Антониади отмечает: «Перечень стандартных функций портала постоянно расширяется. Теперь можно получить сведения о состоянии личного лицевого счёта в Пенсионном Фонде РФ или подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, заполнив форму на портале. В будущем все услуги, предоставляемые администрацией города, мы планируем перевести в электронный вид. Это сэкономит время жителей и повысит эффективность работы госслужащих».

Директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ Виктор Серебряков дополняет: «Конечными потребителями перевода госуслуг в электронный вид и автоматизации госучреждений, несомненно, являются обычные граждане. Именно для них государство должно быть понятным и доступным. Краснодар переходит на новый уровень предоставления госуслуг и в этом, конечно, большая заслуга администрации. Кроме того, в этом процессе участвуют ИТ-компании. Именно от них зависит качество и эффективность решений».

Генеральный директор «ЛАНИТ-Юг» Алексей Бердников уверен: «Это уникальный опыт для Краснодара. Проект перевода госуслуг муниципального уровня в электронную форму был выполнен в регионе впервые. Кроме разработки самих форм для портала, наши специалисты автоматизировали процесс регистрации и обработки заявлений граждан в ведомствах. Благодаря этому можно вести учет обращений граждан независимо от того, каким образом житель города обратился за услугой: посредством единого портала госуслуг, через многофункциональный центр или пришел в ведомство лично. Это позволяет оптимизировать работу ведомств, сделать процесс оказания услуг понятным и прозрачным для руководства и жителей Краснодара».

Похожие записи